Турецкий кофейный бар на выставке «Реклама-2018» в Экспоцентре
С 25 по 28 сентября 2018 года в павильоне № 1 ЦВК «Экспоцентр» проходила 26-я международная выставка «Реклама-2018»:
— 213 участников из 11 стран мира
— 13 322 посетителя
— 10 974 кв. м. выставочной площади
Выставка организована «Экспоцентром» и проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых союзов и объединений.
На выставке «Реклама-2018» специалисты вновь получат уникальную возможность оценить актуальное положение отрасли, ознакомиться с лучшими достижениями рекламного рынка.
Свою продукцию демонстрируют более 200 компаний из 14 стран: Австрии, Китая, Республики Беларусь, Республики Корея, Латвии, России, США, Таиланда, Турции, Украины, Финляндии, Швейцарии, Швеции, Японии. Среди экспонентов как всемирно известные бренды, так и новички рекламного бизнеса.
В выставке принимают участие компании Hamamatsu Photonics, Fujifilm, Mimaki, Canon, 3M, Roland DG, Union Foam Board, Ezlight Co. и другие. В этом году увеличилось участие отечественных производственных компаний, а также количество региональных участников. Россию представляют более 100 экспонентов: Bigprinter, «Смарт-Т», «Зенон», «Русском Графикс», «КАМИ», «Химсырье», «Форда», «Папиллонс-Трейд», «ЛРТ», «Челленджер», ТСК «Империя», «Инк-Принт», «Лазерный Центр», «Октопринт», DiMedia и многие другие.
Главные темы экспозиции — светодиодные системы, вывески и визуальная реклама, широкоформатная печать, инструменты и оборудование для раскроя и переработки листовых пластиков и самоклеющихся пленок. Широко будет представлена цифровая печать по текстилю как главный тренд цифровой печати. Также посетителей ждут 3D-печать, товары виртуальной и дополненной реальности.
На стенде компании Bestly мы готовили кофе по-турецки: классический, со специями и с апельсином.