Как лучше организовать кофе у себя на стенде?

Если вы уже для себя решили что на вашем стенде должен быть кофейный бар, или в данный момент обдумываете такую опцию — вот несколько примеров как можно организовать кофе на стенде и какой профит с этого получить:
1. Кофе для избранных. Такой формат предполагает что стойка с кофемашиной и бариста располагаются в глубине стенда, а не на проходе. Напитки предлагаются только для особых посетителей стенда, как правило, за столиками и с опцией керамической красивой посуды. Менеджер сам подходит к бариста и просит приготовить кофе для определенных посетителей. Такой формат организации кофе на стенде будет подчеркивать важность и статусность ваших гостей, которую они наверняка оценят. Обычно такой бар предполагает не большое количество порций.

2. Кофе за визитку. Это наверное самый популярный и самый удобный способ привлечения гостей выставки к своему стенду. Гость получает чашку кофе только при заполнении анкеты или обмене контактами с менеджерами. Таким образом получается минимизировать количество «случайных прохожих» и собрать больше контактов. Конечно, после отработки таких контактов, далеко не все будут целевыми, но процент любителей «чего-нибудь бесплатного» заметно снижается. В таком случае стойка с кофемашиной располагается рядом с проходом, но менеджер стенда или сам бариста просит заполнить анкету или дать визитку в обмен на чашку кофе. Иногда, особенно в случае анкеты (электронной или бумажной) выстраивается небольшая очередь, чем пользуются сотрудники стенда, что бы познакомиться с гостями.

3. Кофе для всех. Самый щедрый вариант. Кофе готовится бесплатно и абсолютно для всех, таким образом очередь из любителей такой акции практически не прекращается и создается ощущение толпы около стенда. Если нужно создать атмосферу ажиотажа, тусовки и центра притяжения — этот вариант самый лучший.

4. Кофе как реклама. Дополнительно повысить лояльность к своему бренду — это изготовление фирменных стаканчиков. Гости будут гулять по выставке с рекламой вашего стенда/компании, плюс ассоциация вкусного ароматного напитка с компанией/брендом это небольшой кусочек лояльности со стороны потребителя. Такой способ можно использовать с любым форматом организации кофейного бара, но надо помнить что изготовление бронированных стаканчиков занимает почти целый месяц, поэтому позаботиться об этом нужно точно заранее.

Вывод:

Выбирая для себя удобный и правильный способ взаимодействия с гостем на выставке, мы в любом случае понимаем, что главная цель — такая же, как и участие в выставке в целом:
  • рассказать о своей компании/новинках широкому кругу посетителей;
  • активность в медиапространстве;
  • офлайн встреча с текущими клиентами/партнерами;
  • поиск новых партнеров/клиентов.
А организация кофейного бара на своем стенде — это отличный дополнительный элемент для достижения целей.

Автор: Александр Ершов – кофе-эксперт

Другие статьи JM BAR